Информация
  • История
  • Соглашение об обработке персональных данных
  • Политика конфиденциальности
  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Согласие на получение рекламы
  • Согласие на публикацию отзывов
Сотрудничество
  • Дилерам
  • Дизайнерам
Где купить
    Заказать образцы
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    0
    Новосибирск
    8-800-500-52-20
    8-800-500-52-20
    Заказать звонок
    Плинтус
    Молдинг
    Карниз
    Каталог
    Информация
    • История
    • Соглашение об обработке персональных данных
    • Политика конфиденциальности
    • Политика в отношении обработки персональных данных
    • Согласие на получение рекламы
    • Согласие на публикацию отзывов
    Сотрудничество
    • Дилерам
    • Дизайнерам
    Где купить
      Каталог
      По всему сайту
      По каталогу
      0 Сравнение
      0
      Телефоны
      8-800-500-52-20
      Заказать звонок
      0
      Каталог
      По всему сайту
      По каталогу
      • Новосибирск
        • Назад
        • Города
        • Москва
        • Новосибирск
      • 0 Сравнение
      • 0 Избранное
      • 8-800-500-52-20
        • Назад
        • Телефоны
        • 8-800-500-52-20
        • Заказать звонок
      • [email protected]
      • Новосибирск, ул. Красноярская 35, 14 этаж, офис 05
      Главная
      Информация

      Информация

      info

      В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

      Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

      Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

      Заказать образцы
      Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности. Подробнее в разделе Политика конфиденциальности на нашем сайте.
      Принять
      Каталог
      Плинтусы
      Молдинги
      Карнизы
      Клей
      Сотрудничество
      Дилерам
      Дизайнерам
      Информация
      Реквизиты
      Магазины
      Где купить
      [email protected]
      8-800-500-52-20
      Информация на сайте не является публичной офертой.
      © 2025 ООО Рефлор, Все права защищены
      Главная Каталог 0 Избранные 0 Сравнение Акции Контакты Услуги Бренды Отзывы Компания Лицензии Документы Реквизиты Регион Поиск Блог Обзоры